Частью новой стратегии LG является более оперативный вывод смартфонов на рынок. Если раньше флагманы этой марки во многих странах (в том числе и в России) выходили с огромной задержкой после анонса (около полугода), то теперь она будет сокращена в несколько раз. Для hi-end аппаратов это очень существенно, ведь такие решения чаще всего выбирают те пользователи, которым важно получить новинку, а не флагман полугодовалой давности. На мой взгляд, очень хорошо, что в LG это поняли и взялись изменить ситуацию. Параллельно увеличено количество операторов, которые будут продавать G2, а также увеличено маркетинговое присутствие. Компания LG хочет поменять свой имидж и делает в этом направлении большой шаг, предлагая к тому же весьма интересный продукт.
Почему LG так а
...
Читать дальше »