Понедельник, 23.12.2024, 22:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Главная » 2014 » Январь » 15

Частью новой стратегии LG является более оперативный вывод смартфонов на рынок. Если раньше флагманы этой марки во многих странах (в том числе и в России) выходили с огромной задержкой после анонса (около полугода), то теперь она будет сокращена в несколько раз. Для hi-end аппаратов это очень существенно, ведь такие решения чаще всего выбирают те пользователи, которым важно получить новинку, а не флагман полугодовалой давности. На мой взгляд, очень хорошо, что в LG это поняли и взялись изменить ситуацию. Параллельно увеличено количество операторов, которые будут продавать G2, а также увеличено маркетинговое присутствие. Компания LG хочет поменять свой имидж и делает в этом направлении большой шаг, предлагая к тому же весьма интересный продукт.

 

 

Почему LG так а ... Читать дальше »

Просмотров: 586 | Добавил: Hovhannes_Hovhannisyan | Дата: 15.01.2014 | Комментарии (0)

Форма входа

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz