6ххх серия телефонов Nokia всегда отличалась ориентированностью на бизнес-аудиторию, ценящую строгий внешний вид и максимальную интуитивно-понятную функциональность. Успех таких моделей как 6310i, 6230 обуславливался выверенностью всех функций, вкупе с классическим деловым внешним видом. К сожалению, прогресс затронул легендарную линейку самым неоднозначным способом: в 6ххх серию попали неординарные 6630, 6670, 6680, отличавшиеся спорным дизайном и пугающим ярлыком смартфона, противоречащим с той идеологией простоты и удобства, которую компания собственноручно использовала для продвижения ранних продуктов. С течением времени в компании столкнулись с основной проблемой расширения собственного ассортимента — выделением смартфонов в отдельный мультимедийный, а затем и корпоративный суббренд N-Series и, соответственно, E-Series.
&nbs
...
Читать дальше »